Хороший портал саундтреков и религиозной музыки

Рослов Владимир: А не податься ли в монастырь? (комментарии) В меру своих сил выступаю против православизации российской школы. Имею несколько публикаций в защиту светского характера нашего образования. Считаю, что так называемое воцерковление школьников отрицательным образом скажется и уже сказывается на их психическом и физическом здоровье. Посылаю мою последнюю работу о жизни монахов и их ужасающе бесправном положении в современных православных обителях. Монашество - это ещё одна угроза нашей молодёжи. Монахи - форменные рабы, лишённые элементарных человеческих и гражданских прав. Молодые люди идут в монастыри, по сути не зная, что из этого может выйти. Монастыри - закрытая, неприкасаемая сфера, которая начинает поглощать молодёжь в качестве бесплатной рабочей силы. И я не слышал, чтобы против этого что-то говорилось. Хочу подать свой слабый голос. Рослов, детский практический психолог.


Дешнер К.: КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА: Введение ко всей работе (комментарии) Начинаем публикакцию глав из книги КАРЛХАЙЦА ДЕШНЕРА КРИМИНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ХРИСТИАНСТВА.


Чем опасно христианство, или Кому выгодны 10 заповедей Чем опасно христианство, или Кому выгодны 10 заповедей. Статья. Эзотерика и духовное развитие. Христианство (статья) Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел...


Чем опасно христианство, или Кому выгодны 10 заповедей Чем опасно христианство, или Кому выгодны 10 заповедей. Статья. Эзотерика и духовное развитие. Христианство (статья) Начнем с того, что христианство, как и всякая религия, не имеет никакого отношения к Богу. Христианство говорит о Боге, но не имеет с ним никакой непосредственной связи. Этот как раз тот случай, когда следует напомнить, что рассуждать о вкусе устриц имеет право только тот, кто их ел...


Аскеров Хасан (Адина): Религия рабов (комментарии) Когда homo fidelis общается с homo infidelis, то первый пытается убедить второго, что ему нельзя решать самому, что ему нельзя управлять собственной жизнью, и следует обязательно препоручить все Хозяину, либо в крайнем случае тому самому примеру подражания. «Баран, тебе нельзя бегать тут самому! Мой Хозяин и тебе ошейник сделал с колокольчиком, почему ты его не надеваешь? Не бойся! Это добрый Хозяин! Самый добрый! Прими его в свое сердце, и позволь ему управлять твоей жизнью!»

аааа
Назад Вперед